Основные этапы аналитики
ПРЕДОБРАБОТКА
Запись разговоров, шумоочистка, "нарезка" записей на интервалы, содержащие речь
АНАЛИЗ ГОЛОСА
Анализ эмоций в голосе, фиксация скорости речи, длительных пауз, перебиваний дикторами друг друга
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
Преобразование речи в текст, анализ содержания речи, тона разговора, наиболее употребимых фраз...
ОТЧЁТЫ
Отчёт для бизнеса: ключевые показатели речевого взаимодействия, материалы для тренингов
Шумоочистка
Важная часть процесса анализа разговоров - подготовка исходных данных.
При записи речи на диктофон окружающий шум приводит к снижению качества распознавания речи, что может сделать практически невозможным аналитику содержания разговоров.
Мы используем разработанный нами уникальный алгоритм шумоочистки, который позволяет снизить уровень шумов на 4-5 дБ (почти в 2 раза). Объём полезной информации, извлекаемой системой распознавания речи возрастает в несколько раз.
Анализ речевого взаимодействия
После процесса улучшения качества аудиозаписи производится анализ голосовых характеристик дикторов и анализ содержания разговоров.
Цель аналитической обработки – формирование отчётов по ключевым показателям речевого взаимодействия: анализ эмоциональной тональности разговора, скорости речи, анализ чистоты языка (слова-паразиты, стоп-слова), выполнение заданных речевых обращений, например, озвучивание рекламной акции, соблюдение этапов продаж и консультаций и т.п.
В канале клиента при анализе телефонных разговоров анализируются причины обращения, признаки недовольства или удовлетворения, эмоциональный фон речи.
При классификации разговоров по преобладающим в разговоре тематикам и для сбора статистики по наиболее частым речевым оборотам используются различные методы машинного обучения
Анализ речевого взаимодействия
После процесса улучшения качества аудиозаписи производится анализ голосовых характеристик дикторов и анализ содержания разговоров.
Цель аналитической обработки – формирование отчётов по ключевым показателям речевого взаимодействия: анализ эмоциональной тональности разговора, скорости речи, анализ чистоты языка (слова-паразиты, стоп-слова), выполнение заданных речевых обращений, например, озвучивание рекламной акции, соблюдение этапов продаж и консультаций и т.п.
В канале клиента при анализе телефонных разговоров анализируются причины обращения, признаки недовольства или удовлетворения, эмоциональный фон речи.
При классификации разговоров по преобладающим в разговоре тематикам и для сбора статистики по наиболее частым речевым оборотам используются различные методы машинного обучения