©2019 NeuroCat

Платформа речевой аналитики

Платформа speech2sale служит для повышения эффективности контроля и управления бизнесом. Позволяет анализировать диалоги ваших сотрудников с клиентами, собирать материалы для тренингов и контролировать усвоение тренинговых материалов. Это лучшая замена тайному покупателю и эффективный помощник руководителю контроля качества. 

 

Все разговоры - будь то в офисе продаж или в контактном центре - анализируются по множеству  ключевых показателей взаимодействия сотрудников с клиентами - доброжелательность, активность продающих предложений, знание продукта и т.п. При анализе телефонных разговоров контролируются метрики лояльности клиента. 

 

Мы предоставляем нашу платформу как сервис (облачная платформа), но её легко установить в вашем дата-центре. Продолжительность работ связанных с инсталляцией самой платформы около  3 дней.

Основные этапы аналитики

Платформа речевой аналитики

Платформа speech2sale служит для повышения эффективности контроля и управления бизнесом. Позволяет анализировать диалоги ваших сотрудников с клиентами, собирать материалы для тренингов и контролировать усвоение тренинговых материалов. Это лучшая замена тайному покупателю и эффективный помощник руководителю контроля качества. 

 

Все разговоры - будь то в офисе продаж или в контактном центре - анализируются по множеству  ключевых показателей взаимодействия сотрудников с клиентами - доброжелательность, активность продающих предложений, знание продукта и т.п. При анализе телефонных разговоров контролируются метрики лояльности клиента. 

 

Мы предоставляем нашу платформу как сервис (облачная платформа), но её легко установить в вашем дата-центре. Продолжительность работ связанных с инсталляцией самой платформы около  3 дней.

ПРЕДОБРАБОТКА

Запись разговоров, шумоочистка, "нарезка" записей на интервалы, содержащие речь

АНАЛИЗ ГОЛОСА

Анализ эмоций в голосе, фиксация скорости речи, длительных пауз, перебиваний дикторами друг друга

АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ

Преобразование речи в текст, анализ содержания речи, тона разговора, наиболее употребимых фраз...

ОТЧЁТЫ

Отчёт для бизнеса: ключевые показатели речевого взаимодействия, материалы для тренингов

Шумоочистка

Важная часть процесса анализа разговоров - подготовка исходных данных. ​

При записи речи на диктофон окружающий шум приводит к снижению качества распознавания речи, что может сделать практически невозможным аналитику содержания разговоров.

Мы используем разработанный нами уникальный алгоритм шумоочистки, который  позволяет снизить уровень шумов на 4-5 дБ (почти в 2 раза). Объём полезной информации, извлекаемой системой распознавания речи возрастает в несколько раз.

Анализ речевого взаимодействия

После процесса улучшения качества аудиозаписи производится анализ голосовых характеристик дикторов и анализ содержания разговоров.

Цель аналитической обработки – формирование отчётов по ключевым показателям речевого взаимодействия: анализ эмоциональной тональности разговора, скорости речи, анализ чистоты языка (слова-паразиты, стоп-слова), выполнение заданных речевых обращений, например, озвучивание рекламной акции, соблюдение этапов продаж и консультаций и т.п.

В канале клиента при анализе телефонных разговоров анализируются причины обращения, признаки недовольства или удовлетворения, эмоциональный фон речи.

При классификации разговоров по преобладающим в разговоре тематикам и для сбора статистики по наиболее частым речевым оборотам используются различные методы машинного обучения

Анализ речевого взаимодействия

После процесса улучшения качества аудиозаписи производится анализ голосовых характеристик дикторов и анализ содержания разговоров.

Цель аналитической обработки – формирование отчётов по ключевым показателям речевого взаимодействия: анализ эмоциональной тональности разговора, скорости речи, анализ чистоты языка (слова-паразиты, стоп-слова), выполнение заданных речевых обращений, например, озвучивание рекламной акции, соблюдение этапов продаж и консультаций и т.п.

В канале клиента при анализе телефонных разговоров анализируются причины обращения, признаки недовольства или удовлетворения, эмоциональный фон речи.

При классификации разговоров по преобладающим в разговоре тематикам и для сбора статистики по наиболее частым речевым оборотам используются различные методы машинного обучения

Вспомогательные решения используемые в платформе

Для визуализации результатов аналитики используется передовая система формирования аналитических отчётов Qlik Sense

Для записи разговоров в офисах продаж используются мини-диктофоны компании Телесистемы, соответствующие требованиям системы речевой аналитики.

Наша платформа работает на базе Яндекс.Облака - распределённого дата-центра, инфраструктура которого защищена в соответствии с ФЗ-152.