Телефонный оператор

SPEECH2SALE - ПЛАТФОРМА РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

 Конвертируем речь в результат

Для управления эффективностью офиса продаж, службы обслуживания клиентов, контактного центра речевая аналитика является одним из самых мощных инструментов дающим вам уникальную информацию о настроениях клиентов и поведения агентов. Платформа speech2sale это облачный сервис речевой аналитики (speech analytics). Вы платите только за результаты анализа разговоров ваших сотрудников. При необходимости платформу можно установить в закрытом дата-центре предприятия.

ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ

ВОЗМОЖНОСТИ

ТЕПЕРЬ ВАМ НЕ НУЖЕН ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Каждый день и час вы сможете получать информацию о работе всех сотрудников. Платформа речевой аналитики сфокусирует ваше внимание на ключевых показателях качества взаимодействия сотрудников с клиентами. Вы получите больше информации, чем доносит до вас тайный покупатель.

Q-Агент-Динамика-встречаемости-слов.webp

НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЧАСАМИ ПРОСЛУШИВАТЬ ЗАПИСИ

Отпадает необходимость прослушивать длительные записи. В плеере интерфейса пользователя подсвечиваются ключевые слова и фразы, характеризующие метрики общения сотрудника с клиентами

s2s-player-03-c-call-again.webp

ОПРОС КЛИЕНТОВ?
ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Метрики лояльности клиента измеряются в каждом разговоре и собираются в отчётах. Регистрируются эмоциональные всплески в голосе клиента и определяется его направленность - позитивная или негативная. Определятся причины недовольства клиента и тематики их запросов.

Анализ тематик – 1.webp
badge.webp

КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ОФИСАХ ПРОДАЖ, МАГАЗИНАХ И В ПОЛЕ

В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ВСЕ ДИАЛОГИ СОТРУДНИКОВ ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА ДИКТОФОН-БЕЙДЖ

НОЧЬЮ ОТБИРАЮТСЯ УЧАСТКИ ЗАПИСЕЙ С ДИАЛОГАМИ, ПРОИЗВОДИТСЯ ШУМООЧИСТКА И РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

НА УТРО ВСЕ ОТЧЁТЫ ГОТОВЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В АДРЕСНЫХ, НАПРАВЛЕННЫХ ТРЕНИНГАХ

call-center.webp

КАК ЭТО РАБОТАЕТ В КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРАХ

КАК ТОЛЬКО ДИАЛОГ ЗАКОНЧИЛСЯ, ОН ПОСТУПАЕТ НА ОБРАБОТКУ В ПЛАТФОРМУ

ЧЕРЕЗ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ РАВНЫЙ 0,2–1,0 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАЗГОВОРА, ВСЯ АНАЛИТИКА ГОТОВА

ПАРАЛЛЕЛЬНО С НАКОПЛЕНИЕМ ОБРАБОТАННЫХ ДИАЛОГОВ ФОРМИРУЮТСЯ СВОДНЫЕ ОТЧЁТЫ

balls.webp

Представьте, что у вас есть мешок с 1000 шарами — 500 белых и 500 цветных, ваша задача — вытащить как можно больше цветных шаров за 10 попыток.


Оказывается, вероятность того, что среди этих 10 шаров 8 окажутся цветными, составляет всего 0.098% — это точность (precision), которую вы получаете, прослушивая записи выборочно.


Точность платформы speech2sale  в >800 раз выше —80%.

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  SPEECH2SALE

РОСТ ПРОДАЖ ПРОДУКТА

Сбер_упоминания-продажи.webp

Чем чаще упоминание о продукте, чем богаче презентация, тем выше продажи. Ежедневная обратная связь сотруднику по результатам аналитики увеличила активность продающих предложений. Как следствие - - увеличение продаж.

УЛУЧШЕНИЕ ЧИСТОТЫ РЕЧИ

Райфффайзенбанк_чистота_речи(835x521)_pn.webp

На 17-ой неделе года началось  использование платформы речевой аналитики. Результаты аналитики использовались для ежедневной, обратной связи сотрудникам. На 18-ой неделе количество слов-паразитов в речи резко сократилось.